Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а каких вы больше мужчин предпчитаете "горячих" или "холодных"?

Сергей Пяткин Мыслитель (6344), закрыт 14 лет назад
Я не имею ввиду в постели, а имею ввиду по характеру и по отношению к вам? Сколько не видел девушек, почему то большинству нравятся холодные, вот и хочу это проверить тут :)
Лучший ответ
Лапачка Ученик (222) 14 лет назад
Мне вот раньше хотелось какого-то спокойствия в отношениях, поэтому нравилось когда парень такой спокойный, уверенно идёт по жизни, т. е. меня привлекало то, что с этим челом я могу ни о чём не беспокоиться. Но так скучно.. . Сейчас считаю и проверено)) ) - хочется от мол чела безбашенных поступков, зная при этом что он знает что делает и что хоть он и тааакие вещи вытворяет на него всё равно всегда можно положиться.
Остальные ответы
Надежда Гуру (3099) 14 лет назад
Холодный расчет по жизни всегда лучше, взбалмошных, мимолетно-продуманных решений