
Скажите пожалуйста ...

Лёля Знаток (301), закрыт 14 лет назад
сколько стоит консультация у юриста? ! если можно, то пишите прямо в агент
Лучший ответ
Krist Знаток (464) 14 лет назад
Смотря у какого, смотря по какому вопросу... от 300-500 рублей и до бесконечности...
Остальные ответы
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
смотря что за вопрос, что за юрист и в каком городе происходит дело....
______ Гуру (2812) 14 лет назад
Спраси меня, пиши на почту, может чем помогу=)
Мари Профи (943) 14 лет назад
В размере 500 рублей
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 14 лет назад
а вы спросите коротко в общих чертах в агенте. не претендую, но в судах 16 лет.
Пользователь удален Мастер (1547) 14 лет назад
Можно получить и бесплатную юридическую помощь на сайте p-r-a-v-o.ru !
mrtopor Профи (617) 14 лет назад
500 RUR
Источник: мари :-))
Танзиля Нурилина Мудрец (16173) 14 лет назад
Стоимость юриста может быть разная от 300 руб. и до бесконечности, в зависимости от сути дела, но желательно платить юристу официально, чтоб в дальнейшем взыскать понесенные расходы с ответчика, а доказать данные расходы можно только на основании документов об оплате (квитанции, расписки и т. п.)
Helena Мудрец (14471) 14 лет назад
на клерк ру исчо. А вообще есть сайты, где юристы консультируют забесплатно. например ростовмама.ру.
ириша Мастер (1343) 14 лет назад
Всё зависит от степени серьёзности Вашего вопроса.
Юлия Лапулечка Знаток (278) 14 лет назад
советую форум ЮрКлуба!
а если что - пишите мне, помогу бесплатно, чем смогу