Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется импортная вокальная группа, которая исполняет женскими голосами странные и мелодичные произведения

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241946), закрыт 13 лет назад
на якобы, для всех, и им в том числе, иностранном языке ?
Они же ---на муз. заставке "Очевидного и невероятного"
Дополнен 13 лет назад
Не фиг выкобылеваться, если не знаешь !
Дополнен 13 лет назад
Бродскому А.
Контора пишет ..!
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 13 лет назад
АББА)))) )
дай 10 баллоффф.
Источник: шутка, скряга!!!!)))
Остальные ответы
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
Надо думать попало сюда т.к. "непознанно" вами?! Или исключительно от любви к философам?)
А про кобылу это Вы кому? Батенька, ды Вы свинствуете! Лезите не в ту категорию и "права качаете". Я позитивист юридический - щас нажалуюсь модерам.
Пользователь удален Просветленный (22662) 13 лет назад
Про "Очевидное-неверояное " не скажу, а так выбор богатый - соул, госпел, нью-эйдж, некоторые разновидности фолька и этно.. . в общем, придется решать самому :-)