Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если ОКА упрется

_RLS™ 23rus Оракул (71721), закрыт 13 лет назад
в кирпич она его переедет? ока обычная, может камазовская... кирпич стандартный глиняный...:-)
Лучший ответ
. Гуру (3146) 13 лет назад
Конечно периедет.
Остальные ответы
tpg Мастер (1233) 13 лет назад
однозначно переедет
Ирина Зубкова Профи (591) 13 лет назад
легко но можно выйти из машины и приподняв ее переставить
mantis Ученик (150) 13 лет назад
Не знаю посмотри в СНиПе по кирпичам и ГОСТе по ОКАМ!
nadinkot Мыслитель (6394) 13 лет назад
эта табуретка! сразу сломается!
Анна Мелузова Мастер (1292) 13 лет назад
переедет если как следует разгонится
НЮША Мастер (1688) 13 лет назад
Перепрыгнет ;)
Если пинка хорошего дать:))) )