Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто Вы получаете гораздо больше, чем ожидали ?

*** Искусственный Интеллект (168681), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 15 лет назад
Чаще - наоборот ! Это, что, тест на оптимизм ? :)
Остальные ответы
Эlen Мыслитель (6080) 15 лет назад
не часто - вот и обидно
ЯГОДА Оракул (84907) 15 лет назад
Постоянно::::::: Получить Счастье в Жизни не ожидал *** Вот так___
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
Бывает, но редко, чаще наооборот....
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
частенько... как в положительных смыслах, так и в отрицательных :)
Dark Joker Гений (77209) 15 лет назад
Я не жду милостей ни от Бога, ни от людей. И очень редко что-то получаю.
Источник: моё мнение.
♣๖ۣۣۜ♥๖ۣۣۜʘ¢€ĤĤúЙ Ђʎюʓ....๑●•٠·˙ Мудрец (16626) 15 лет назад
Чтобы получит надо вложить! Больше вложишь... больше и получишь!
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 15 лет назад
после огромного перерыва - получила, придя сюда, тебя))
Странный Оракул (65522) 15 лет назад
Учитывая, что я никогда ничего не жду. То ответ - Всегда.
Net Гений (71717) 15 лет назад
Приветик!!!!))))

Нет! Даже и не вспомнб когда!)))))
jess Просветленный (30117) 15 лет назад
Негатива часто (, хорошего - никогда ((
Ket Просветленный (41785) 15 лет назад
да уж.. . если что то получаю. то сполна...))))))))
Thorik Мыслитель (6571) 15 лет назад
Когда делаю добро и забываю о ней.