Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это дымом пропахшие строчки,

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Это дымом пропахшие строчки,
Их не скучно вином заливать.
Поделись ими с будущей дочкой,
А пока обними свою мать.

В нашем доме уютно и тихо,
Словно в старом любимом лесу.
Не пропустят чумазого лиха
Те места, что нам веру несут.

Жизнь бродячую скоро забудет
Бесшабашный и звонкий народ
И в семейных квартирах с посудой
Станет выть от обычных забот.

Знаешь, это не первая встреча,
И последней не станет, дай бог.
Пусть на город спускается вечер
Сизым облаком тихих шагов.

Сердце только тревожно так бьется,
Впрочем, может оно и право,
Много песен старинных найдется,
Я надеюсь поймешь для кого.. .
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 14 лет назад
"На моей Луне"

Снег сможет меня согреть -
Ты помоги ему душу мою отпеть -
Здесь некому будет.
Сном белым к тебе приду,
В мысли твои войду -
Там для себя приют найду.

На моей Луне я всегда один,
Разведу костер, посижу в тени.
На моей Луне пропадаю я:
Сам себе король, сам себе судья.

Свет слабым лучом в окно,
Сколько ему дано -
Мне уже все равно,
Но голос надежды вновь
Машет своим крылом,
Падая вниз дождем,
И я опять вхожу в твой дом.

На моей Луне я всегда один,
Разведу костер, посижу в тени.
На моей Луне пропадаю я:
Сам себе король, сам себе судья.

Блеск этих волшебных глаз
Околдовал меня,
Будто бы первый раз
Я их понимаю.
Смерть я обниму рукой
И только с ней одной
Я поделюсь своей мечтой.
__________
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
здорово мне понравилось,это ты сам?
Источник: лови +
Дмитрий Бородин Мастер (1220) 14 лет назад
замечательно! *куча синонимов-эпитетов*