Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему фсе беды от вина и от баб?

Gena Svetlov Просветленный (23410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
смотри какую я тебе рекламку сделала.. .
ща твой рейтинг взлетит чуток.. .
и вопросы интереснее станут.. . о жизни...
Источник: на пользу...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
потомучто от вина голова болит...а от баб головка)))))))))))
Lena Мудрец (15476) 15 лет назад
некоторые от водки и мужиков.
Вампирелла Юляшка Просветленный (21418) 15 лет назад
если все в дозрованом виде, это кайф)))
МАКСИМ Просветленный (23566) 15 лет назад
Да Наташке за рекламу должен точно)))))))))))))))))))))))