Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цой жив, он просто вышел покурить...

Андрей Исаев Гуру (3500), закрыт 13 лет назад
Ваша любимая песня в его исполнении?
Лучший ответ
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507) 13 лет назад
Группа крови, Звезда по имении Солнце
Остальные ответы
Светусик Мудрец (12913) 13 лет назад
группа крови, хотя и алюминевые огурцы мне тоже нравится.
simple Мастер (1500) 13 лет назад
Когда твоя девушка больна,Группа крови,Звезда по имени,Алюминиевые огурцы.Да практически все
Мурка Гуру (4469) 13 лет назад
Генерал. Где твой мундир генерал. И еще- И идет паренек и ему не вдомек, то что завтра начнется война.
возможно я Мастер (1863) 13 лет назад
Да,собственно говоря,все!
начиная с "анархии" заканчивая-"кукушкой "и "пачкой сигарет", у него не было плохих песен!!!!
Йа ДеТкОоО Мастер (1529) 13 лет назад
звезда по имени солнце.пачка сигарет.когда твоя девушка больна.красно-желтые дни
Грейка Просветленный (28870) 13 лет назад
Мама, мы все тяжело больны..
Мама, я знаю, мы все сошли с ума..