Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В одной семье растут два ребенка

НАТАЛЮША УСОПЛА 14 СЕНТЯБРЯ 2012 Мыслитель (7034), закрыт 13 лет назад
Одинаково воспитываются, разница в возрасте небольшая - вырастают прямо противоположные по характеру и мировоззрению. Почему?
Лучший ответ
Fomart Мудрец (16487) 13 лет назад
а каков смысл в рождении одинаковых людей? формирование свойств человека таких как его энергетика и характер начинают закладываться еще во время зачатия этого существа,многое зависит от того, насколько полноценно питалась мать во время беременности. нервничала или нет и т.д. так что всё у всех по разному...про наличие Души я вообще молчу
Остальные ответы
Светлячок Искусственный Интеллект (117759) 13 лет назад
у каждого свое предназначение, цели и путь к истине
Любимая Гуру (3748) 13 лет назад
Влияние звезд.Астрология не зря существует.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21613) 13 лет назад
Потому , что помимо воспитания имеет значение индивидуальная особенность характера , которая присутствует в каждом из нас. Ребёнок - это личность. У каждого свой характер, своё мировоззрение , интересы... Елси бы всё дело было только в воспитании, то получается , можно было бы лепить из детей то, что твоей душе угодно.
Татьяна Крылова Гуру (4674) 13 лет назад
Вы же сами ответили - характеры разные. А как оно там в генетической цепочке закрутится - этого точно никто не предскажет
Лека Бурмистрова Мыслитель (8109) 13 лет назад
Потому что не все в жизни определяется воспитанием, увы! Есть у человека дикие инстинкты которые у одного проявляются только при самых критических обстоятельствах, а у другого - порог этот совсем невысокий. Вот и получается: один - подлец законченный, а другой, конечно, тож на это способен (как и вс люди), но только при серьезной угрозе, т.е. на практике - никогда.
nadinkot Мыслитель (6394) 13 лет назад
как только к одному из них начинаешь проявлять излишнюя любовь и заботу чем к другому - один старается бять паинькой чтоб его продолжали баловать а другой злится и спецально старается быть его противоположностью...
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Потому что они разные между собой.У каждого свои взгляды на жизнь....
Очаровашка Просветленный (28249) 13 лет назад
потому что индивидуальны и немогут быть как все
Пользователь удален Мастер (1151) 13 лет назад
Мы все очень разные. Скорей всего ваша "вторая половина" не похожа на вас. Вот и дети, у одного ребенка больше преобладают гены отца, а у другого ваши. В моей семье тоже самое.