Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, кто пойдет со мной на бал?)

Полет без экипажа Просветленный (25994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна А Ученик (124) 14 лет назад
Какой ты симпотичный!!!
Остальные ответы
Marianna Мастер (1971) 14 лет назад
От такого предложения ни одна девушка не откажется!
Scandalous Гуру (4937) 14 лет назад
я люблю бал-маскарад)) так здорово!красивые платья,маски,свет,музыка хорошая...просто сказка,эх))
Kat Мыслитель (5320) 14 лет назад
Запросто, если ты танцуешь так же хорошо, как я)
Лара Гений (56352) 14 лет назад
А ты всех приглашаешь? А если все согласятся, что будешь делать?
alex G Знаток (331) 14 лет назад
моя, пока ещё одинокая, подруга. в каком городе будет бал?
Malёk Гуру (4094) 14 лет назад
о блин, всех своих знакомых девушек уже зову.. скажу, что идем в зоопарк.