Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

минута молчания

Стас (Wise) Мастер (2476), закрыт 13 лет назад
в ночь на 22е июня,в 4утра,41го было объявлено о начале войны.движение "наши" с тысячеми людей по всей россии пройдется по посольствам стран,потерявших в войне своих людей.будет минута молчания по 7ми миллионам погибшим наших соотечественникам и зажигание свечей-это наша дань героям.в одном знаменательном месте будет установлена невиданная доселе огромнейшая свеча,тающим воском скорбящая...желающие принять шествие-пишите.(после полуночи м.добрынинская втреча-скорее так) жду здесь в 23ч.
Дополнен 13 лет назад
я говорю про СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,а не про общемировую цифру!!!
Лучший ответ
Станислав Макрушин Гуру (4629) 13 лет назад
я поддерживаю ас на 100%, но только там действительно НАМНОГО больше погибло, людей
Источник: никто не забыт, ничто не забыт
Остальные ответы
-=ВанёК=- Мыслитель (6101) 13 лет назад
По скольки миллионам погибшим? Ничего, что 28 а не 7!