
Женщины и...

RuS Мастер (2361), закрыт 15 лет назад
...девушки, я вас так всех люблю!!!!Конечно по разному,но все же!!!!Это не вопрос, можите ставить минусы!!! Просто мне так хорошо! Еще раз, все женщины Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!
Лучший ответ
Масюня Мыслитель (5163) 15 лет назад
Любишь.. это хорошо, так и хочется ответить тебе взаимностью!
Остальные ответы
Lapushka Гуру (3779) 15 лет назад
МЫ рады... по чесняку
Евгения Гуру (3885) 15 лет назад
радует когда у людей такое настроение!!!!:))))
кто же тебя так осчастливил? :)))
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 15 лет назад
А мальчики на эту твою тираду не обидятся?Или ты им отдельно признание во всеобщей любви пришлёшь?А Родина как посмотрит на это?А животный мир?А мхи лишайники и круговорот воды в природе!Куда это всё девать....мир велик!Возлюби и его!