
С армией связаны самые добрые воспоминания?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348), закрыт 15 лет назад
Приезжает генерал в войсковую часть с проверкой видит солдат сапоги чистит красным гуталином!!!!
Спрашивает
-Солдат что за херня?
Тот
-Не ебет!
-Да как посмел?!
-Так ведь черного нет!
-НеЕбет!!!!
-Вот я и говорю НЕЕБЕТ!
Лучший ответ
николай гурушкин Профи (500) 15 лет назад
это точна нигде нетоскавал так по женщинам как там..
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
прикольно)))
Источник: ржу)))))))
Санык Мыслитель (5774) 15 лет назад
бля.... класный анегдот))))))))
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Да, у меня с армией связано одно, самое радостное событие - то, что я туда не попал.