Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся девушки в бекини и стрингах на пляже?

Нина Викторовна Гуру (3197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдик FEV Ученик (205) 13 лет назад
Шутишь, конечно же ДА!!!
Остальные ответы
Эlen Мыслитель (6080) 13 лет назад
приятно смотреть, когда фигура красивая
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
5 лет на пляже не был
работа, однако )
мне девушки в целом нравятся, а во что они одеты или как они одеты - мне собственно без разницы)
mistica Просветленный (24099) 13 лет назад
Может и да! Если это не кусок мяса обтянутый ниточкой!
Источник: p.s. с ориентацией у меня все ок!
ТутНахОМОН*IV Мудрец (10628) 13 лет назад
А что еще какие девушки на пляжах в шубах и т. п ходят?
Александр Литвинюк Мыслитель (5573) 13 лет назад
Если у них есть справка, что они девушки.
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 13 лет назад
иногда бывают красивые телеса!!
** Мастер (2008) 13 лет назад
Только если фигура хорошая. а то натянут стринги на целюлит и ходят. смотреть противно
Strinadko Ekaterina Гуру (2934) 13 лет назад
неа! не очень приятное зрелище! лучше без бикини!
Екатерина Машинина Гуру (2627) 13 лет назад
а мне не очень,хотя, мужики в стрингах - еще хуже...