Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

День Святого Валентина пришел к нам с запада.А вы знаете,когда в нашей стране --ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ ?

ЛАНА™ Высший разум (156980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
папа Мыслитель (5781) 15 лет назад
День 8 июля - день святых Петра и Февроньи Муромских, которые так любили друг друга, что будучи похоронены в разных могилах оказались силой любви в одной! Праздник был еще в дореволюционной России.
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15977) 15 лет назад
Скоро. В день Петра и его супруги.
Валентина Sagittarius Просветленный (21905) 15 лет назад
признаюсь - не задумывалась об этом! а когда он?
Алёшка Гуру (4192) 15 лет назад
по большому счёту,глупости всё это-плагиат,вообще...бреддд....я так считаю!!!
Оля . Просветленный (23292) 15 лет назад
Каждый день должен быть Днём Влюблённых
Sergey Vakutyn Мыслитель (9402) 15 лет назад
7 июля!!! День Ивана купалы!! Именно в этот день наши предки начинали искать свою вторую половинку!!!
малыш Мастер (1169) 15 лет назад
8 июля - День Петра и Февроньи.
Наш родной любимый русский день влюбленных
МАРУСЯ Профи (803) 15 лет назад
В день Ивана купалы... все соблазнялись и влюблялись...
Mr. X Мудрец (15150) 15 лет назад
Точно не 14/02. Я против официальных дат. Каждый день в любви - это праздник