Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удалось взять билеты на поезд Симферополь-Москва ( 230 отпр. 23:25) Есть прокатившиеся на нем?

Лебедева Оксана Мыслитель (5058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (4908) 14 лет назад
нормальный поезд,не переживай.
Остальные ответы
Stalker St. Знаток (479) 14 лет назад
Конуретно на нем не знаю. Но ко мне позавчера из Москвы в Симферополь приехала Сестра, говорит все норм, только замерзла, кондиционер на всю работал
Серёга Мудрец (10253) 14 лет назад
приходит к курскому вокзалу,много остановок- а главное что доедешь,весело