Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы...

Тунгусский Питон™ Гений (66558), закрыт 13 лет назад
... умеете подмышкой пердеть? а ладошками?..ну про жопу я не спрашиваю, думаю все умеют...
___________________________________
просьба в ответах не флудить и не пердеть
Лучший ответ
Ника Ника Мудрец (11232) 13 лет назад
я ладошками могу... и еще икаю на высоком уровне!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6391) 13 лет назад
Всё зависит от степени потности....
Makkuroyama Мыслитель (6779) 13 лет назад
Я всё это умею и готов научить желающих! 1 урок стоит 1000$...
Nyuta Знаток (266) 13 лет назад
Ржунимагу....
умею и не только ладошками...))))))))
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) 13 лет назад
Сиран, а я думаю чем так воняет..
Скоро точно Сран будешь..
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 13 лет назад
подмышкой я лучше всех в классе умею!))) Ладошками чуть похуже...)))