Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Санкт -Петербурге можно приобрести "пиратский"софт?

Sergey Efimoff Мастер (1517), закрыт 13 лет назад
Есть в Питере что-то типа Московской "горбушки" ? А то в Ростове все пиратские точки закрыли и порядочному человеку негде приобрести Photo Shop CS3....
Лучший ответ
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10192) 13 лет назад
М Удельная - рынок там есть с пиратскими дисками - софт, фильмы, музыка...
Остальные ответы
soDJg Мыслитель (7453) 13 лет назад
Лучше мотнись в Донецк...:-)))))
Даниил Пирогов Гуру (4985) 13 лет назад
"505", "Ника-Видео", в Титанике тоже было, а вообще http://torrents.ru
Пользователь удален Ученик (93) 13 лет назад
Питер это ваще город пиратов! На каждом углу!