
Можно объяву разместить???… >>

Alex SkyTech Мудрец (16060), закрыт 15 лет назад
Продам троллейбус. Литые рога. Гидроусилитель руля. Руль — 21". Магнитола Pioneer DEH-P5900MP. Восемь колонок по всему салону (500*8=4КВатта звука!!!) . Кожаные сидения. Вентилируемая крыша и офиганнеая покраска! Полный электропакет.
Дополнен 15 лет назад
To GVEN: Есть. И еще оснащен топкой для модеров. Работает исключительно от нее…
Лучший ответ
МэнэкэН Просветленный (23275) 15 лет назад
А отдельная кабинка в конце салона есть?
Остальные ответы
Галка Гуру (3934) 15 лет назад
Классный транспорт - троллейбус, как быстро привязанный бегает, а если его отвязать?
Alex Ruthod Мудрец (19428) 15 лет назад
А стекла тонированные?
Саша Додеркин Гуру (2591) 15 лет назад
если бы ты написал "Продам троллейбус. Литые рога. Гидроусилитель руля. Руль — 21". Магнитола Pioneer DEH-P5900MP. Восемь колонок по всему салону (500*8=4КВатта звука!!!) . Кожаные сидения. Вентилируемая крыша и офиганнеая покраска! Полный электропакет. и полный тролейбусс женщин голых" я бы купил и не задумался