
Каким животным нравится групповой секс?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

Конопатая Ябеда:
а с элементами жесткого секса? :) есть только один вид
Лучший ответ
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 15 лет назад
Очень многим!!!!Собаки предпочитают МММММММММММЖ,всякие морские животные типа моржей наоборот-МЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ,дельфины-ММЖ.Рекордсменами по феминизму я считаю ПЧЁЛ-пчелиную матку трахает целая стая трутней!!!
Остальные ответы
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10202) 15 лет назад
Считается, что кроме человека есть всего лишь один вид, который занимается сексом ради удовольствия - дельфины. А про их групповой секс я ничег не слышал.
ната Куликова Мудрец (11030) 15 лет назад
а в стае или в стаде есть один вожак, вот он и занимается групповухой - один на всех
Таисия Вершинина Профи (780) 15 лет назад
Некоторым Homo Sapiens - это однозначно
Акиба Мыслитель (7819) 15 лет назад
Ну, я считаю, что рыбы получают ОЧЕНЬ большое удовольствие от нереста.. .
Просто делать могут это не так часто... .
Так что рекордсменом в этой категории можносчитать селедок! Они косяком на нерест идут. . и мечут икру тоже всев месте. .
А в малом классе харциновые, карповые. . это почти все представители этих семейств предпочитают нерест стаей... .
Хотя малый класс это не очень корректно. . карпы бывают покрупнее сельдей. . :О)) )