
Хочу в Чужие Обьятия... Кто возьмёт Распутную Женщину под своё могучее крыло???

***Фея Я*** Гений (61247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
митя иванофф Профи (824) 15 лет назад
"В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он беспощадно рвет со своим прошлым и приподымает завесу грядущего...." -Шампанского! И сольемся в экстазе!
Остальные ответы
LMarleen Гуру (4300) 15 лет назад
все, отработала свое, пора на помойку
MetallSnake Гуру (2566) 15 лет назад
Я бы взял тока крылья не могучие....Вот если б кака нибуть распутная женщина взяла меня под крылышко....
Алексей Мастер (1263) 15 лет назад
Обниму с удовольствием.
сергей Гуру (4273) 15 лет назад
жаль могучего крыла нет..а так я бы взял и по ласкал бы и полапал везде..и зацеловал....ух
Андрей Просветленный (31184) 15 лет назад
уххххххххххххх я бы тебя взял....под крыло
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
ОЛЕГА)))))))))))) иди пацЫлуйууууууууууу)))))))))))))))))))))))))))))
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13932) 15 лет назад
насчёт крыла незнаю но на копьё возьму