Мансур
Мудрец
(13686)
12 лет назад
Для меня как для шиита новость что есть какой-то "ритуал" этого дня. Для нас это день скорби по мученической смерти нашего духовного и светского предводителя - Имама Хусейна а. с. , зарубленного под Кербелой войсками суннитского тирана и кровопийцы Язида ибн Муавии (да будет он проклят) .
Среди "фольклёрных", "этнических" шиитов есть традиция которые они называют "башчапан" (букв. "шинковка головы", надрезание темечка головы) , с кровавыми излияниями во время шествий, т. о. они хотят показать кровавую скорбь по смерти Имама, сопричастность к его мученичеству. Вообще истоки этой традиции понять можно, но сейчас это разрешено делать только у себя дома, за пределами дома появляться в таком виде является ЗАПРЕТНЫМ ДЛЯ ЛЮБОГО ШИИТА, т. к. это запрещено Рахбаром Аятоллой Сейидом Али Мусави Хомейни р. А. а. и повторно запрещено Рахбаром Аятоллой Сейидом Али Хаменеи р. А. а.
Для нас шиитов, традиция кровавых процессий является проявлением отсталости и невежества непросвещённых масс простых шиитов и мы прилагаем все усилия по искоренению этой дикости.
Источник: Фетвы Рахбаров Ахль аль-Байт
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
ередается от Абдуллы ибн Аббаса , что Пророк саллалаху алейхи уа салям сказал:
«Если бы я взял себе любимца, то взял бы Абу Бакра, но между нами братство по Исламу и любовь» .
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
Сказал имам Бухари: «Намаз за рафидитом или джахмитом, все равно, что намаз за евреем или христьянином (т.е. не действителен). И не дается им салям, и не навещаются (если больны), и не женятся на них, и не берется у них свидетельства, и не кушается мясо, зарезанное их руками». ( Хальку афьаль аль- ибад 125)
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
Сказал шейхуль-ислам Ибн Таймия: «Основа у рафидитов лицемерие, их основатель ибн саба-лицемер (кафер, показывающий Ислам)». ( маджмууль-фатауа том 4, стр.435)
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». Сподвижники спросили: “Кто же они?!” На что он ответил: «Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники». Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479. Достоверность хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани.
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
Также в истории о дискуссии Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) с хариджитами, сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (‘Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.