Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы предпочитаете чаще делиться проблемами с друзьями или с любимым человеком?

Виктория Просветленный (36357), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
с любимАй человекАй: ) поэтому держу всё в себе :)
Остальные ответы
laim Знаток (349) 15 лет назад
предпочитаю все держать в себе.
Дмитрий Айконра Гуру (4398) 15 лет назад
проблемы надо решать. зачем ими делиться?
Люция Мудрец (17489) 15 лет назад
Делюсь всем с сестрой.
Marija Rauf Мастер (2376) 15 лет назад
Konesno s blizkim i liubimim celovekom, a druzja inogda v glazax druzja, a za spinoi takoe tvariat:)