
Запихиваю член в рот, жестко, толчками, а у неё глаза закатываются, все ли с ней в порядке!?

Пользователь удален Мудрец (11678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37702) 14 лет назад
может она поперхнулась.... по спинке постучи ей)))))))))))
Остальные ответы
Наташа Палий Гуру (4191) 14 лет назад
Она была на пороге забвения, но так тебя хотела, что согласна была даже умереть....
Пользователь удален Мыслитель (5794) 14 лет назад
это ты в порядке? ? нах жестко? нежней нежней (с)
Иванович Искусственный Интеллект (676824) 14 лет назад
Нос холодный и дышит? Конвульсий не видно явных? Нет? Ну значит всё в норме!
Lolo .... Мастер (1727) 14 лет назад
засыпает наверное.... а вообше ненормално это, так и задохнутся можно, я вот вообще не могу носом дышать
Пользователь удален Профи (854) 14 лет назад
Ti tolko prislushivaisia,chto dishit,chto zybi ne lomaesh,golovoi ob stenu ne besh....
ALEX Знаток (450) 14 лет назад
Думаю у тебя что то с членом, переживает просто она за тебя))))
митя иванофф Профи (824) 14 лет назад
Главное следить чтобы не выкатывались.
Иван Вдовин Знаток (477) 14 лет назад
Слушай, может ты не в рот пихал, а в жопу?