Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы идете на первое свидание,сердце выпрыгивает из груди?

***((( Оракул (78316), закрыт 14 лет назад
что вы испытываете?
Лучший ответ
Оксана Куликова Просветленный (29368) 14 лет назад
мля!!!ничего больше не испытываю.они часто бывают.Это черствость,я отдаю себе в этом отчет.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2807) 14 лет назад
А когда возвращаюсь, оно запрыгивает обратно :)
julka-pulka Мастер (1864) 14 лет назад
Еще как. Думаю как я выгляжу. В общем банально.
Алёшка Гуру (4192) 14 лет назад
конечно!!! волнение,боязнь,что мало ли,вдруг она не такая как мне казалось?и т.д...
котенок Мастер (1867) 14 лет назад
это точно!!!!Волнение....интригу....интерес....
Apposum Ученик (214) 14 лет назад
тревогу и боязнь увидеть не то на что надеешься (если знакомство по интернету)
Damingo Гуру (3744) 14 лет назад
Нет, не выпрыгивает, фиг дойду без сердца.
А если серьёзно, то некоторое волнение присутствует, но не более того.
Чего волноваться!?!?
Результат будет таким каким ты его создашь, так что всё в наших руках.
Pantera Мастер (1476) 14 лет назад
Пофигизм я испытываю.
Пользователь удален Мудрец (19125) 14 лет назад
волнуюсь. :)
думаю а что там будет дальше?
но это было давно. я уже не хожу на свидания :)