Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого цвета лак обычно делаете?

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*TeASer* Просветленный (20433) 13 лет назад
обычно френч или что то яркое
Остальные ответы
Олеся Гуру (3422) 13 лет назад
обожаю серебристый с блестками,ну и красный разумеется,а и конечно френч!
Valentina Мастер (1450) 13 лет назад
цвет лака будет зависить от моего настроения... *)))
Ольга Нескажу Гуру (2602) 13 лет назад
бесцветный либо светло-розовый
Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275) 13 лет назад
каждый ноготь разного цвета - так людей заводит....)
KARINA Гуру (3783) 13 лет назад
А я его не делаю, я его покупаю... Летом малиновый! А так красный крашу и френч...
vetka Мастер (2050) 13 лет назад
Na kagdij den' - prozrachnij ili french... a tak pod aksesyari...