Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая оценка значения морей, омывающих территорию России для её внешней торговли?

f044 Знаток (291), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Hibou Avisé Высший разум (208704) 13 лет назад
Сомое важное море с точки зрения внешней торговли Балтийское. При этом гланый торговый порт - Санкт-Петербург. Там таможня. Основные грузы из Европы и Америки идут туда.
А Калининград имеет второстепенное значение. С балтийскими странами мы не дружим настолько, что бы они принимали и отправляли наши грузы.
Мурманский порт имеет второстепенное зщначение. Он слишком у дален и слишком холодный.
На Черном море хороших торговых портов собственно и нет. Основвные грузы идут через Одессу. Севастополь - это военный порт - нас там едва терпят, куда уж торговые суда разгружать, пакгазуцы, таможню. . там ничего этого нет.
Новороссийск - весьма неудобный порт - он в основном только для военных кораблей. Остальные черноморсие порты на побережье Кавказа то же неудобны и далеко везти и ж/д там одноколейная.... В общем для внешней торговли значения особого не имеют.
Владивосток и Находка и др. порты на Тихоокеанском побережье собственно позволяют вести торговлю со странами Далнего Востока и в первую очередь с Японией! В общем Японское море 2-е по значению после Балтийского. Ну еще весьма важно Охотское море. Там мы имеет выход в Тихий океан. А через Батийское море имеетм выход на Атлантику.
Баренцево море частично замерзает и поэтому его значение ограничено, хотя и важно для внешщней рторговли с Норвегией.
Белое море собственно особо в торговле не используется, ну может быть как выход в Баренцево и для захода в Мурманск при сложностях передвижения по суше.
Каспийское море собственно то же особо во внешнй торговле не используется. Собственно это не море а большое озеро....
Остальные ответы
Ирина Матченкова Ученик (224) 8 лет назад
Сомое важное море с точки зрения внешней торговли Балтийское. При этом гланый торговый порт - Санкт-Петербург. Там таможня. Основные грузы из Европы и Америки идут туда.
А Калининград имеет второстепенное значение. С балтийскими странами мы не дружим настолько, что бы они принимали и отправляли наши грузы.
Мурманский порт имеет второстепенное зщначение. Он слишком у дален и слишком холодный.
На Черном море хороших торговых портов собственно и нет. Основвные грузы идут через Одессу. Севастополь - это военный порт - нас там едва терпят, куда уж торговые суда разгружать, пакгазуцы, таможню. . там ничего этого нет.
Новороссийск - весьма неудобный порт - он в основном только для военных кораблей. Остальные черноморсие порты на побережье Кавказа то же неудобны и далеко везти и ж/д там одноколейная.... В общем для внешней торговли значения особого не имеют.
Владивосток и Находка и др. порты на Тихоокеанском побережье собственно позволяют вести торговлю со странами Далнего Востока и в первую очередь с Японией! В общем Японское море 2-е по значению после Балтийского. Ну еще весьма важно Охотское море. Там мы имеет выход в Тихий океан. А через Батийское море имеетм выход на Атлантику.
Баренцево море частично замерзает и поэтому его значение ограничено, хотя и важно для внешщней рторговли с Норвегией.
Белое море собственно особо в торговле не используется, ну может быть как выход в Баренцево и для захода в Мурманск при сложностях передвижения по суше.
Каспийское море собственно то же особо во внешнй торговле не используется. Собственно это не море а большое озеро....
Иоган Шнель Ученик (111) 7 лет назад
пппффф скопировать и я могу
Похожие вопросы