Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем конкретно винни пуху был так нужен пятачок?

Пользователь удален Знаток (360), закрыт 13 лет назад
если порассуждать. версии? замысел-то в чем там был?
Лучший ответ
BerdaDevil Мастер (1398) 13 лет назад
Для развлечения! Ведь скучно одному шастать по лесу и в гости. Нужен был какой нибудь лошок. Все герои кроме пятачка, все личности. А пятачок подвластен чужому влиянию )))
Остальные ответы
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Для компании, а то одному не удобно к кролику в гости ходить :)
В@силий Мастер (1173) 13 лет назад
А если мед закончится?...
Tatevik Abramyan Мастер (2274) 13 лет назад
Ну этого же его друг. Любому нужен друг. Тем более такой приколист, как пятачок))
Игорь Зданович Просветленный (23591) 13 лет назад
Винни- Винни, куда мы идем?
Со свиньей сексом заниматься.
А если она убежит?
Я тебе уб....
))))))))))))))
Сергей Пяткин Мыслитель (6341) 13 лет назад
Хрю-хрю :)
А вообще для того, чтоб съесть ДВОЙНУЮ порцию меда, свою и за пяточка, это же его слабость была :)
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
для проявления лидерских качеств, общения, дружбы.