Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фанаткам токио хотеля: за что вы любите тх ???

DiO Гуру (3719), закрыт 13 лет назад
за что вы любите тх ???а вас не понимаю. ПАрень похож на девочку, пень не умеют, играть не умеют. ЗА ЧТО???
Дополнен 13 лет назад
Invisy-Girl самневаюсь, я музыкант не играть не петь они не умеют
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12718) 13 лет назад
абсолютно с тобой согласна. по-моему вапще идет деградация общества в музыкальном плане (ну и не только)... Повсюду гоняют одно дерьмо... иногда просто смертельно хочется попасть домой, чтобы послушать классику рока, которая никогда не умрет...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
EMO MUST DIE, во всех своих проявлениях, слушайте clock work times!!!!oi oi oi!!!!
Invisy-Girl Мыслитель (5574) 13 лет назад
за то что УМЕЮТ ПЕТЬ, УМЕЮТ ИГРАТЬ И САМИ ОФИГЕННЫЕ!

Знаешь, сколько музыкантов, столько и мнений! другие музыканты, считают, что Токио Хотель очень хорошая группа
Tigra~ Гуру (3418) 13 лет назад
лесом токио мотель!!!!
Irene_Vas Гуру (3330) 13 лет назад
ПеНь он не умеет, а вот поет лучше чем некоторые русские певцы. На собственном опыте говорю.
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Песни и музыка у них СУПЕРСКАЯ!!!!:))))))Вот за что!!!P.S:И ещё они очень симпатичные!!!
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 13 лет назад
согласна на 100%.
вчера в первый раз послушала их "хиты". примитивизм.
а-ля ГУАНО ЭЙПС, но те гораздо круче и сложнее
Integral Hellsing Мастер (1751) 13 лет назад
Жму виртуально лапу!!!!Да у этого Билла тока-тока голос перестал ломаться....у них одни бездарности в группе!! Да кто они такие? Их продюссер просто умный, сделал бренд.. и вот наши дефачки терь от этих смазливых лиц пруца!!! А как ж другие немецкие группы? Лакримоза, Умф!, Раммштайн и мн мн мн др!!!!В ПОПУ ОТЕЛЬ!!!!Стоп... а че ет я сюда зашла-то?...Х)))
Elena Nefedova Мыслитель (8111) 13 лет назад