Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я устала от вранья и краж... я устала? Кому можно просто довериться???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Vakutyn Мыслитель (9402) 14 лет назад
можешь мне довериться!!!
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29368) 14 лет назад
зацепила слово "кража"...напрягло.Это о чем?
Анна С****ова Мастер (1817) 14 лет назад
друзей выбирайте получше, если вы просто про доверие.. .
от крепкой дружбы до любви к противоположному полу не так далеко - если про что-то более серьезное имелось в виду -))
Пифа Мастер (1338) 14 лет назад
наверное в центр психологии