Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете???

OSAN Просветленный (38403), закрыт 14 лет назад
мой (муж) забрал меня на 5 день нашего знакомства к себе жить
у меня дочь, хомяки, конарейка и кошка, все переехали к нему, он за все платит, познакомил меня с родствениками, запретил мне пить контрацептивы (хочет ребенка). говорит, что любит, а я неверю!
думаю, что просто хочет семью и детей (ему 37)
Лучший ответ
Blondy Мастер (1779) 14 лет назад
Классно!!))Любит он тебя!!
Остальные ответы
Катлея Мастер (1803) 14 лет назад
а может правда влюбился?!
Бена Мудрец (11920) 14 лет назад
а что тут думать, по Вашему описания прекрасный мужчина!!!
Ksenia Iwanowa Мастер (2411) 14 лет назад
вот поражаюсь ...ей такое счастье)) ) а она еще выпендривается
Анечка )) Мудрец (10973) 14 лет назад
а тебе что плохо живеться?! нет щас любви, значит будет)))))))))))))))))))
не капризничай!!!)))
ROMEN Знаток (466) 14 лет назад
У вас есть еще пара годиков для проверки отношений
Вера Мыслитель (7799) 14 лет назад
Даже если он хочет семью и детей что здесь плохого.Это же здорово,радуйся что такое счастье привалило.