Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жена - тот же камень на шее... только с сиськами???

t_rexic Мудрец (18415), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86693) 17 лет назад
хииииииииииии....хорошее сравнение!
Источник: лови +
Остальные ответы
Алёшка Гуру (4192) 17 лет назад
бугаааагааааа....Жжёшь!!!!Ржууууу....
- Мудрец (10950) 17 лет назад
ты супер в мыслях
Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6429) 17 лет назад
Ну почему только с сиськами? - Не только :)
Г Мудрец (14808) 17 лет назад
Оригинальное у тебя понятие о женах)))))))))))
полина Профи (713) 17 лет назад
зачем на камне то женится? это же живой человек ...
Вэй Мыслитель (8967) 17 лет назад
как пеля которая душит