
Чем взраслее, тем ненасытнее....что же будет дальше, скоро меня будут мужчины бояться, они же чем старше тем пассивнее??

***Фея Я*** Гений (61247), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1452) 15 лет назад
только пол часа на эту тему с мужем разговаривала-...у меня темперамент с каждым годом приваляется, а у него наоборот...ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Остальные ответы
ALEX Знаток (450) 15 лет назад
Так ищи помоложе , им это понравиться....)))))))
fill Гуру (3436) 15 лет назад
молодые помогут....не переживай
Пользователь удален Мыслитель (9768) 15 лет назад
На каждую конфетку свой любитель), однозначно к тебе импотент не прицепиться!
Иванович Искусственный Интеллект (676871) 15 лет назад
Да ,права,прямо,как про меня(конкретно) - сказала!
Визон Знаток (391) 15 лет назад
Так познакомся с молодым.
KenJinn Мастер (1004) 15 лет назад
познакомься со мной...!
Александр Грек Мудрец (19288) 15 лет назад
Самое лучшее в женшине-это ум.Остальное увы уходит с годами
артем ткачев Знаток (338) 15 лет назад
Я молодой давай попробуем и узнаем кто ненасытней!!
LMarleen Гуру (4300) 15 лет назад
когда глисты, всегда жрать хочется, лечись
Алиса Новикова Мудрец (12752) 15 лет назад
Да нет - они становятся пассивными годам к 60...
Пена Искусственный Интеллект (133697) 15 лет назад
Доля правды есть, но молодых на твой век хватит... по другому быть не может)))
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 15 лет назад
просто женщины с возрастом,уже немогут держать секс внутри себя,вот он и вырывается ,из нихпотому что он недолжен там сидеть ,потому что идет наружу,и чем больше секса у женщин тем лучше для них же в итоге.к мужчины пассивные потмоу что очень много занимаются сексом, ну не все конечно,и к 40 годкам их нормальный цикл закрывается,это нормально,потому что до 42 лет,организм автоматически перестает функционировать на уровне жизни,платина секса закрывается.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
пассивнее....хм

я постояно борюсь с искушениями на работе....
Андрей PL@HiSH Мыслитель (8109) 15 лет назад
ну это ваще заявка конечно а на само то деле???
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Молодые нам помогут и молодым везде у нас дорога