Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу с парашютом прыгнуть Срочно Чего стоит опасаться?

Tatiana Blagodarnaya Профи (812), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир @ Профи (661) 15 лет назад
В первый раз одого не пустят на парашют,только с "куратором".Тебя к нему прицепят и вы вместе полетите.Опасаться нечего.А если одного пустят,значит левая контора и лучше не стоит.
Остальные ответы
piligrim90 Мастер (2280) 15 лет назад
перепутать рюкзак =)
Анна Мыслитель (9799) 15 лет назад
нераскрывшегося парашюта.
Stas-on Знаток (315) 15 лет назад
самого прыжка!!!глаза тока не закрывай!!!))
Domingesss Профи (751) 15 лет назад
когда выпрыгнешь-проверь взял ли ты парашют
Dima Гуру (4987) 15 лет назад
Того, что в самолете уже откажешься, а денег там не вернут ) Когда прыгал я, то две девушки отказались... Много потеряли )
Юля Попок Гуру (3575) 15 лет назад
забыть одеть памперсы