Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ждёт, после 2 кг черешни???

Светлана Мыслитель (6657), закрыт 15 лет назад
а может чуть больше :))
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 15 лет назад
Как же это здорово! Я тоже на днях примерно столько же сьела!))) ) Обожаю черешню )))
А когда же её есть, если не сейчас?? ? Как же я Вас понимаю.. .
А Ваш вопрос.... Ничего особенного Вас не ждёт, ничего не случится ))))))
Остальные ответы
Евгения Мудрец (12738) 15 лет назад
роман с унитазом, вот что ждет :)
Пользователь удален Мастер (1650) 15 лет назад
Все перечисленное ерунда по сравнению с удовольствием с каким все это поедалось
Twilight Гений (67753) 15 лет назад
да все нормально будет....наслаждайтесь ощущениями