Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поведет русских - к счастью, а Россию - к победе?

Moshe Belferman Мыслитель (6157), закрыт 15 лет назад
Хочу знать
Лучший ответ
erik djarayan Мастер (2224) 15 лет назад
Prosto ne nado meshat' . I posledovatili doljni bit' takimi je .
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Ещё спрашиваете, почему русские так плохо относятся к людям определённой национальности. Мы тоже можем подколоть, ещё почище.
Ирина Клоос Просветленный (24714) 15 лет назад
На мой взгляд Путин, хотя мнение субьективно.