Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У всех ли хорошо протекает супружеская жизнь?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nova Warfece Знаток (295) 15 лет назад
Не огорчайся ни у всех всё так хорошо.
Остальные ответы
Lena Manafova Мастер (2361) 15 лет назад
все хорошо никогда не бывает.
Lika Мудрец (18962) 15 лет назад
а ты как думаешь!?
у всех по разному! черное-белое
Kat Мыслитель (5320) 15 лет назад
Всегда хорошо не бывает ни у кого. Или они умело скрывают:-)
Изюминка..) Оракул (64026) 15 лет назад
порой немного скучновато но лучше чем до замужества
Пользователь удален Знаток (476) 15 лет назад
только у тех кто видятся в год два раза
ЮМ Профи (810) 15 лет назад
уххх, хорошо. мне нравится уже почти 3 года
Владимир Федосеев Мудрец (11230) 15 лет назад
На 1000 браков 500 разводов. Из оставшихся 500 половина не живет а мается тем, что не хватило мужества развестись. оставшиеся 250 семей живут более менее благополучно.
Елена Знаток (479) 15 лет назад
Прям американские горки.аж дух захратывает.. ,то готовы развестись, то сплошные мёд и патока :))
Источник: http://miss-ok.ru/l
Мария Гуру (3283) 15 лет назад
Идеальных людей не бывает! Когда полная гормония значит есть третий!