Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я маюсь с мужем... верите???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
конечно такое бывает а что тут удивытельное такое ?
Остальные ответы
Мария Гуру (3283) 14 лет назад
Верю! Но не могу понять зачем вы это делайте? Надоел или прошла любовь неважно надо избавляться!
Пифа Мастер (1338) 14 лет назад
уходи не майся такие люди не исправляются
Сон Мудрец (19291) 14 лет назад
Хотел возразить,
Но Куликова нах Царевна: ) - даже верит!! !
:)
lenta Просветленный (25480) 14 лет назад
А зачем ты это вслух произносишь?...если чувствуешь, что ошиблась с выбором - уйди...и живите спокойно порознь...