Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта парочка?

Алена Лобанова Мыслитель (5872), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Черт, опять не вставилось....
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Маракеша, я с тобой полностью согласна.
Лучший ответ
фиалковая Мыслитель (6567) 13 лет назад
ксюша куда более интересна чем тимати.
Остальные ответы
Кэти Мыслитель (8616) 13 лет назад
Задолбали. Где картинка, опять лимит закончился?
Дядя Костя Профи (950) 13 лет назад
Блин! Теперь всю ночь кашмары сниться будут
Princess Мыслитель (5957) 13 лет назад
Биба и Боба два урода....=))
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
так себе, честно. нам бы их денежки, мы бы и получше нарядились)))
Оля) Гуру (4623) 13 лет назад
Таксибе! А перис Хилтон мне тоже нравится!!!!
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Тимати прикольный,стильный очень,запоминающийся.Реальный парень.
Вика Просветленный (22727) 13 лет назад
Отличная парочка! Настоящая сенсация для прессы.
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
кошмар! не люблю собчак и тимати!
Playgirl Профи (641) 13 лет назад
Они мне обои нравятся, особенно , как они смотрятся вместе! ))))
Антон Пингвинкин Мудрец (12849) 13 лет назад
хороша пара,только мне очень жалко,что Тимати не с ней,т.е. не с Алексой
Источник: эх,мне б Тимана в мужья