
Если женщина не может забеременить, ее обязательно бросят?

Ирина Казакова Гуру (2833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Essueira Гуру (4758) 13 лет назад
Мужчины тоже не все могут на самом деле детей зачинать.... Так что главная проблема расставаний не в этом. Значит, кроме детей ничего не держит что ли людей вместе???
Остальные ответы
aben00 Гуру (4029) 13 лет назад
не обязательно)))
Anuta Sumy Гуру (3121) 13 лет назад
если парень действительно ее любит - то НИЗАЧТО
Bohemer Просветленный (38571) 13 лет назад
Нет (если женщина не миллионерша) шутка!
Artex B Гуру (4708) 13 лет назад
Риторика однако....
сергей Гуру (4248) 13 лет назад
нет ...если её это не сломает и любовь не угаснет...женщин же любят не как инкубатор для детей
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
нет, наша функция не только в деторождении заключается)
Милленочка Мыслитель (8738) 13 лет назад
конечно нет! с чего такие мысли...и сейчас не так уж модно иметь детей!!!
Edgar Kirakosyan Знаток (264) 13 лет назад
net nifkonm sluce nelza est mnoga vixdv iz palajenia
Лена А Знаток (478) 13 лет назад
скорее она ,найдёт другого от кого сможет забеременеть
Paramonova Гуру (4693) 13 лет назад
Не обязательно,если он её любит. А вот ответ Милленочки меня убил,что значит детей заводить не модно...я просто в шоке..в таком случае,пусть я лучше буду немодной
orlanda10 Гуру (2929) 13 лет назад
Vo mnogom zavisit ot muzchini,rebenka mozno usinovit,mozno primenit iskustvennoe oplodotvorenie...,na samom dele,stob imet rebenka est mnogo sposobov.
yeje Гуру (3492) 13 лет назад
в 95 случаях бросят через 15 лет
потому что мужикам нужны наследники
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5061) 13 лет назад
короче выличись пока еть с кем
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Почему "ЕЁ"..а не "ОНА"?...но и то не всегда "обязательно"....
Обнимающая солнце Мыслитель (5693) 13 лет назад
Не думай про это. Найдется тот который не бросит а будет "делать" и "делать". И обязательно "сделает".
Олеся Мыслитель (7960) 13 лет назад
Я думаю рано или позно да,когда ему захочется детей.