
Илья Муромец из города Мурома а Алеша Попович откуда родом?

Дмитрий Галкин Профи (761), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (10706) 15 лет назад
Оттуда же, откуда и велкопоповицкий (тьфу, еле написала) козел. Только козел из великой, а Алеша из обычной
Остальные ответы
оля САМОРУКОВА Гуру (4352) 15 лет назад
из того самого места, котором щас все подумали)
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 15 лет назад
Нет у него только руки оттуда растут ))
Александр Бурлак Мыслитель (8193) 15 лет назад
не из жопы, как все подумали, а из города Попов! ударение на второй слог
I'm Not An Angel Гуру (3323) 15 лет назад
Блин, это уже давно в Comedy Club "обсуждали"....можно что-нибудь новое?
Летунчик Знаток (406) 15 лет назад
Это как в комеди:
- Я Алеша Попович, из Попова, ударение на первый слог