Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите фотографировать?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мираж Мастер (2101) 14 лет назад
Это мое главное увлечение в жизни
Остальные ответы
Алина Почетаева Профи (914) 14 лет назад
Нет.Но люблю фотографироваться.
Ольга Крейцберг Гуру (3206) 14 лет назад
да обожаю, теперь у меня мечта сметь мыльницу на зеркальницу ))
Joker Мыслитель (7491) 14 лет назад
не....люблю фоткаться
Надежда Незнайкина Гуру (2638) 14 лет назад
Да,уже перешло в разряд болезни!!!!
Юля Попок Гуру (3575) 14 лет назад
ни фоткать,ни фоткаться не люблю
Tanya Профи (731) 14 лет назад
Я просто обожаю фотографировать все, что считаю прекрасным.
Сандра Профи (685) 14 лет назад
Очень-очень люблю., особенно если вид хороший
татьяна*** Мастер (2011) 14 лет назад
Люблю фотографировать и фотографироваться,а потом отсылать фотографии своему любимому))
Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275) 14 лет назад
обажаю....правда получается тока котов....они так прикольно получаются, а ещё обажаю фоткать природу - иногда такие красивые пейзажи получаются....)
Светлана Добрынина Мыслитель (5604) 14 лет назад
Просто обожаю ,заканчивала курсы ,надеюсь что не зря.
ponitat Мудрец (18327) 14 лет назад
уже пришла к выводу, что жить без этого не могу.
И делаю это с огромным удовольствием при любой погоде
http://foto.mail.ru/mail/tatjana-schmidt/949/