Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто о какой еде сейчас мечтает?

Алексей Никифоров Мыслитель (8136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tulipa Просветленный (36364) 13 лет назад
я мечтаю,чтобы она из меня вышла сейчас...Вот прям сейчас,немедленно!!!!
Остальные ответы
Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275) 13 лет назад
о тёплой...с плиты...дома....о маминой, тока....)эх...)
Юлёк ! Гуру (2617) 13 лет назад
Я не ела уже 3 дня...не потому что диета, а так надо...и мне всё равно что сейчас съесть...лишь бы съесть что нииибудь!!!!А нельзя((((( ужаас!!!
Ольга Майорова Гуру (3048) 13 лет назад
Я сейчас мечтаю о любой еде. :-)) На диете я. :-( Эх, щец бы щас, да с потрошками. :-))
Cтрелка=> Гуру (3173) 13 лет назад
кусок хлеба ржаного или кусок булки намазанный маслом,и сверху семга малосольная...плюс кружка чая сладкого с лимоном)...все):)))
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
О каком нибудь легком и вкусном блюде, все таки ночь впереди.