Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не пора ли нам всем дружно выйти на главные площади своих городов и спеть песню В.Цоя - Мы хотим перемен?)

Александр Афанасьев Мыслитель (9338), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Г Е Оракул (58780) 10 лет назад
И так скоро споют эту песенку. На первом же сборном концерте в поддержку ЕР на выборах в ГД.. РФ... И хор зрителей подхватит !!
Остальные ответы
Graf O'Man Просветленный (38491) 10 лет назад
А перемен к худшему не хотите? Так что пойте уж дома.
Alex T Просветленный (30470) 10 лет назад
Пора, только текст перепишите.. . Типо не Мы хотим перемен, а как бы вам самим измениться, чтобы и жизнь вокруг вас начала меняться по заданному вам вектору. )
Виктория Стародубцева Гуру (2699) 10 лет назад
ну спеть то не проблема.. . а дальше что? хаос - бей богатых отдавай бедным? какие более конкретные предложения есть? а то меня вот тоже иногда одолевают праведные чувства и кажется, что достаточно просто спеть...
Павел Мо®оZ -OFF Гуру (3279) 10 лет назад
кто пойдет-то? как обычно десять калек соберутся. быдло всем довольно
трейси прокурор Мудрец (14285) 10 лет назад
а вы знаете что в революцию выходят не толь убежденые а и сволочь разнокалиберная и как правило имено она берет на себя бразды правления