
Девчонки ,что Вас может удержать в последний момент??..и сказать"НЕТ",хотя хотели до последнего???

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100), закрыт 15 лет назад
ЭТО НЕ СТЁБ,,,А СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ,,,,((((
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
как раз та самая жизнь и может....вернее её удар...но ты меня понял...говорить об этом и то сложно...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70325) 15 лет назад
мля, вот хочешь из личного опыта?)))

после первого курса дело было, на отдыхе... последний вечер - он красавец-раскрасавец + жуткая страсть, дикая просто... бля, эпиляцию не сделала на лобке... вот писец))) и меня это остановило))) до сих пор помню)))