Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хм)) почему сегодня все на шуточные вопросы отвечают так сурьезно???)))))))))))блина аж страшно стало)))))))))))

***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (307142), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОвещий Cумр@к Просветленный (49728) 10 лет назад
патамушта меня нету!!!)))))
Источник: прУвеД!!
***Лисичка ПСИХичка***рррьИскусственный Интеллект (307142) 10 лет назад
давай разорви их в клочи))))))))))))))))
привет Мужчина))))))))))))
ЗЛОвещий Cумр@к Просветленный (49728) в другой раз ...как нибудь!) ерез час в Москву еду ...надо шнурки погладить да писюн папудрить .. ... мало-ли чё!!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (56557) 10 лет назад
да ну их лесом налево... а потом направо и прямо)))
Катя Мастер (1254) 10 лет назад
ну не у всех есть чувство юмора )))