Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дали на улице книжечку маленькую под названием "новы завет и псалтирь". Что с ней делать? Читать?

Николай Чайков Ученик (62), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (309464) 10 лет назад
лучше в мусорку выбросите.. .
на душе легче будет!
Остальные ответы
Sancho Panza Гуру (2812) 10 лет назад
Если синодальный перевод - можешь читать.
Юрий Яровенко Просветленный (23574) 10 лет назад
Почитай. Атеистом станешь.
_________________________

Для про100фрейд: Тогда уж лучше сжечь перед прочтением :-)))
Потрошитель Ангелов Мудрец (11965) 10 лет назад
читай... а потом по назначению.
Никита Макеенко Профи (700) 10 лет назад
Сожги эту ересь иудейскую.
тихий Оракул (63376) 10 лет назад
прочёл - передай другому ...
как инфу ...спам.
Dankler Просветленный (21947) 10 лет назад
Меня мама приучила с детства от чужих дядей и тетей ничего не брать :)))
Александр Милинчук Знаток (401) 10 лет назад
А что вы собрались ее съесть?
AL*Virilius* Мыслитель (8163) 10 лет назад
станьте попом и научитесь плясать !