Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Я, Вань, такую же хочу"... А почему многим хочется ТАКУЮ ЖЕ, ведь интереснее, когда все не похожи друг на друга ?

НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97273), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
да и фигуры у всех разные, не каждому подойдёт та или иная модель маечки...))
Лучший ответ
Амаиндига Просветленный (29839) 10 лет назад
Так ведь не в маечке дело+)))
Во внимании .
Пришло время сказать слова Любви Красоты и нежности+)))
Источник: Место встречи... +))))))))))))))))))))))))
НОЧНАЯ ПИЦЦАГений (97273) 10 лет назад
случайно сейчас наткнулась на картинку... прям иллюстрация к тому разговору на тему Писатели - Читатели... ))

Остальные ответы
Glados Мыслитель (8577) 10 лет назад
воображения не хватает