Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте соковыжималку для дома

гоша морячок Просветленный (47812), закрыт 10 лет назад
что бы не совсем дорогая была.удобная в использовании.
что бы можно было выжимать всё.
Лучший ответ
Добродушная Мастер (1875) 10 лет назад
"Журавушка".
гоша морячокПросветленный (47812) 10 лет назад
а вы ей давно пользуетесь.или щас такую уже не купить.
и что вы ей выжимаете.как сок получается.
Остальные ответы
Игорь Гуру (3381) 10 лет назад
По существу отметить не могу т. к. сам только покупать планирую, но буду выбирать тут по отзывам чего и вам советую:
http://market.yandex.ru/
http://www.nadavi.ru/
гоша морячокПросветленный (47812) 10 лет назад
а на что вы будите смотреть в первую очередь
Василий Опарин Ученик (135) 10 лет назад
Выбирайте соковыжималку исходя из параметров на яндекс маркете