Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

амортизация в финансовом отделе?

Александр Воробьев Ученик (86), закрыт 9 лет назад
Завтра собеседование в одну крупную контору,на должность специалист финансового отдела,дали тему на подготовку,амортизация,где почитать,куда капать?амортизация основных средств...все перемешалось?
Лучший ответ
Галина Кузнецова Ученик (229) 10 лет назад
программа "Консультант" есть бесплатная версия в интернете, там много подробной информации об этом, еще Гарант.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (230054) 10 лет назад
почитайте ПБУ - если должностные обязанности связаны с учетом основных средств
почитайте учет облигаций - если связаны в ценными бумагами